Эмулятор BlueTec AdBlue Mercedes

Comments are closed

Технология BlueTec AdBlue разработанная компанией Daimler как эффективная система снижения токсичности выхлопных газов в дизельных двигателях, а именно уменьшения высокого уровня вредного оксида азота – NO. Основным принципом работы BlueTec является впрыск жидкости AdBlue (раствор мочевины) в выхлопной тракт, где она смешивается с горячим потоком выхлопных газов и превращается в аммиак. Затем эта смесь попадает в селективный каталитический восстановитель (SCR), там оксид азота (NO) под воздействием аммиака и катализатора SCR преобразуется в безвредный азот и водяной пар.

Вся система управляется и контролируется электронным блоком управления. Есть у Bluetec серьёзный недостаток — система крайне прихотлива к качеству топлива и способна нормально работать только на солярке с минимальным содержанием серы, что нельзя сказать о дизтопливе на отечественных заправках, в котором содержание серы превышает нормы в несколько раз. При постоянном использовании такого топлива система BlueTec очень быстро выходит из строя, что снижает мощность двигателя до 60% и повышает расход топлива. Ремонт технологии BlueTec — не из дешёвых удовольствий, поэтому многие автовладельцы решают от неё избавиться.

Если Вы приняли решение удалить систему мочевины – обращайтесь. На легковых автомобилях мы программно перенастраиваем электронный блок управления двигателем на корректную работу без AdBlue. После этого система может быть полностью демонтирована с автомобиля:
+7 978 015 02 15 (МТС)