Классификация Мерседесов
No commentsМерседесы могут квалифицироваться по своим техническим характеристикам. По – настоящему данный автомобиль может сделать даже самое невозможное. Имея оригинальный дизайн, автомобиль отличается своей динамичностью, что особенно хорошо чувствуется на дороге. Благодаря специальной подвеске автомобиль обладает отличными качествами маневренности на трассе. Рассмотреть подробную работу Мерседеса, можно на таком варианте: встроенный восьмицилиндровый двигатель и широкая передняя ось, может создать полностью спортивную модель, которая будет легко управляться. Надо отметить, что то тяговое усиление, которое создается двигателем, спокойно переносится на колеса машины благодаря семиступенчатой коробке передач.
Надо отметить, что имея большую скорость и мощность двигателя автомобиль обладает еще и безопасностью. На современные автомобили устанавливается специальная система экстренного торможения, которая при помощи электронных датчиков, которые срабатывают в самые опасные моменты на дорогах, полностью остановить автомобиль без участия водителя.
Обладая всеми необходимыми качествами для комфортного передвижения автомобиль подходить для долгих путешествий всей семьей. В Мерседесе разработчики особое внимание уделили фарам, которые теперь имеют не только хромированный ободок, но и широкие выступающие вперед крылья, которые выполняют важную функцию и делают визуально сам кузов шире, а освещение на дороге улучшается в несколько раз. Разработчики позаботились не только о том, чтобы места хватала пассажирам салона, но и для того, чтобы можно было деть вещи, а для этого увеличилось пространство багажного отделения. Нельзя не вспомнить и про сам салон автомобиля. В Мерседесе, салон полностью пронизан роскошью, поэтому панель возле водителя и сами сидения, которые находятся в салоне выполнены не только согласно всех стандартов и норм, но и действительно выполнены по высшему классу.
Марка Мерседес давно уже известна во всем мире, кроме того сегодня таких автомобилей с каждым годом на дорогах становиться больше и больше. При выборе надо обратить внимание на класс автомобиля, именно от этого будет зависеть, насколько комфортно будет чувствовать себя ваша семья. Также важно, помнить и про то, что в первую очередь оцениваются технические характеристики, а уж потом, внешний вид.
Разделение автомобилей на классы в компании Мерседес началось в 1993 году.
На бизнес-седанах семейства W124 литера E перестала обозначать впрыск топлива и стала расшифровываться, как E-class (Exekutivklasse). Компактные седаны семейства W201 указанные перемены не затронули (модель была на излете), а вот преемник «двести первого», автомобиль с заводским индексом W202, получил наименование Comfortklasse, сокращенно – C-class.
В дальнейшем появились более компактные A-Class и B-Class. Сначала они оба играли в сегменте компакт-вэнов, а затем A-класс перевели в категорию «гольф-хетчбеков». Недолгое время, с 2006 по 2013 год существовал еще большой минивэн R-Class, но он продавался плохо, и ныне снят с производства.
Брутальный внедорожник G-Wagen стал G-классом – здесь все было просто. А когда на рубеже веков популярность стали набирать автомобили повышенной проходимости, то в линейке Mercedes-Benz сначала появился среднеразмерный кроссовер M-Class, а затем компанию ему составили крупный GL-Class и компактный GLK-Class.
Спортивные классы
Отдельного упоминания заслуживает «горячий» сегмент модельного ряда. В них постоянно путаются даже сведущие в автомобилях люди, а мы попробуем кратко проследить историю моделей и понять их положение в иерархии.
SL-класс всегда стоял особняком от всех и расшифровывался как Sehr Leicht — “сверхлегкий”. Изначально эти буквы стояли после цифрового индекса, например — 190SL, 300SL и так далее. После реформы 1993 года они просто поменялись местами. Модель выпускается и поныне в уже в своем седьмом поколении.
Родстер SLK к купе SL не имеет никакого отношения. Он расшифровывается как Sportlich, Leicht, Kurz, то есть «Спортивный, легкий, короткий». В первом исполнении он базировался на платформе С-класса, но затем «отпочковался» и стал производиться на отдельной компактной платформе. Модель занимает нишу «младшего» купе и продается по сей день.
В 1998 году появился CL-класс. Если быть точным, то так стали называть купе на базе S-Class, которое ранее носило логичное название S-Class Coupe. Аббревиатура почему-то расшифровывалась как Coupe Leicht (“легкое купе”), хотя легким его никак не назовешь. В 2014 году все вернулось на круги своя, и новый двухдверный S-класс снова обрел историческое имя.
Как это часто бывает с Мерседесами, созвучный CLS-класс не является «родственником» CL-классу. Угадайте-ка, как расшифровывается CLS? Первая и последняя буквы — на поверхности. Это Coupe и Sport. А вот «средняя» — это вовсе не Luxe, как ошибочно пишут на форумах фанаты марки, а вовсе даже Leicht, то есть снова «легкий». CLS, появившийся в 2004 году, положил начало целому классу так называемых «четырехдверных купе». По факту же это E-класс с очень богатым оснащением, заниженным силуэтом и подретушированной внешностью.
На очереди у нас — CLK. Он появился в линейке одновременно с SLK, и приходится ему прямым родственником, так как в первом поколении базировался на платформе C-класса в кузове W202. Затем пути разошлись. SLK перешел на собственную платформу, а CLK остался «купейной» версией С-класса. В 2010 году его сняли с производства, а «наследником» почему-то считают E-class Coupe, который тогда же появился в модельном ряду.